В магазине
Рубрика: Этикет | Комментариев: 1
Кто должен уступить в дверях магазина? По правилам этикета, входящий, так как он дает возможность выйти из помещения людям, уже сделавшим свои покупки. И затем только входит сам, придерживая за собой двери, чтобы не ударить следующих за ним людей. Если вы постоянный посетитель магазина в своем микрорайоне города или на селе и если в магазине немного людей, поздоровайтесь. К продавцу полагается обращаться вежливо, ни в коем случае не перебивая его разговор с предыдущим покупателем. Если при выборе товара, скажем платья, окажется, что вам оно не подходит, его цена для вас велика, вежливо извинитесь и возвратите товар, но не утомляйте продавца объяснением причин (иногда вымышленных) вашего отказа.
Если вы заходите в магазин, чтобы осмотреться и узнать, нет ли в продаже нужных вам товаров, не стоит изображать из себя покупателя за каждым из прилавков, примерять вещи, чтобы затем удалиться с кислой миной на лице, хотя на самом деле у вас в данный момент нет денег и покупать вы ничего не собирались. Лучше расспросить продавца о том, что вас интересует, и не заставлять его делать бессмысленную работу, да и самому понапрасну тратить время.
Если вы хотели купить что-то конкретное, но не нащли ничего подходящего, не стесняйтесь сообщить это продавцу и поблагодарите его за внимание. Он, безусловно, заслуживает благодарности за помощь в поисках нужных вам предметов.
Некрасиво выглядит человек, который стремится приобрести что-либо без очереди. Такие ваши попытки неизбежно вызовут справедливое возмущение окружающих, а ваша «хитрость» обернется невоспитанностью и наглостью. Бывают, правда, иногда обстоятельства, когда необходимо попросить отпустить продукты без очереди (дома остался без присмотра ребенок или больной человек, или вы спешите на поезд,). В таком случае попросите стоящих впереди разрешить взять то, что вам нужно, без очереди, объяснив причину такой просьбы, а рассчитавшись с продавцом, не забудьте поблагодарить окружающих за участие.
Как вести себя в магазине — видео
Новости нашего магазина косметики
ЧЕК-ЛИСТ НЕОБХОДИМЫХ ПРОДУКТОВ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ В ЗИМНЮЮ ПОРУ
С наступлением осени приближается и зима. Столбик термометра постепенно опускается, начинаются снегопады. Чтобы достойно встретить зиму, подготовлен следующий перечень нужных приобретений в МейТан. Зимой активизируются эпидемиологические атаки гриппа и ОРВИ. Возрастить устойчивость организма к вирусным или инфекционным возбудителям помогут капсулы — «Крепкий иммунитет».
MUST-HAVE ДЛЯ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ ЦЕНЯТ СВОЕ ВРЕМЯ И КРАСОТУ
Прочитав название, вы скорее всего поняли о чем пойдет речь в данной статье. Естественно, о тканевых масках. Если вы еще не знаете, что это такое, то обязательно познакомьтесь с этим супер-средством! А эта статья поможет вам в этом. Тканевые маски носят и иные названия, такие как: тряпичные, маски-салфетки, а также маски на нетканой основе. Однако, в РФ наиболее распространенным названием данного средства является тканевая маска.
РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ БЬЮТИ-СРЕДСТВ ДЛЯ ОТПУСКА
Такая теплая пора года, как лето-считается оптимальным временем года для отпусков. Собирая чемодан для отъезда на отдых, в него мы забрасываем все имеющиеся косметические средства, тем самым засоряя чемодан не нужной косметикой. Но давайте разберемся, какие косметические средства, действительно нам пригодятся?! В данной статье, мы поговорим о всех необходимых средствах, которые действительно стоит взять с собой, отъезжая на отдых.
Думаю вам будет интересно:
>К записи есть 1 комментарий
Оставить комментарий





Да уж, культура поведения в магазине — это не про нас. Сколько раз замечала, что выпустить меня с двумя сумками в руках никто не торопиться. Все прут в магазин, как будто за продукты не нужно и вовсе платить. И о культуре продавцов почему не написали? Я как-то набрала продуктов на неделю, пока складывала в пакет, продавец грубо заметила: «Платите!» Я сказала, что сейчас сложу продукты и заплачу. Позади меня стояли люди в очереди, которые взяли максимум на десятую часть моей суммы. Но продавец продолжала: «Понабирали тут всего и не успеваете платить! Очередь!» Больше я к этой даме на кассе решила не подходить. Помнится, в США видела в супермаркете, как каждому клиенту улыбаются, анекдоты рассказывают и желают хорошего дня. А у нас смотрят на тебя и думают, сколько ты зарабатываешь, и желают скорее тебе горя, нежели счастья.