• Статьи

  • Комментарии

  • Поблагодарить

  • Отличный утренний позитив!

    загрузка...

    Это цитата сообщения Nikash Оригинальное сообщениеЯ просто не имела права пропустить этот пост! Это невероятный позитив))) Смешные курьезы и обескураживающие маразмы российских рекламистов.

     

    Смешные курьезы и обескураживающие маразмы российских рекламистов и маркетологов.

    Коллекция таких примеров волей-неволей собирается практически у любого, кто интересуется рекламой. Особенно в России, где «шедеврами» отечественные клиенты и рекламисты балуют очень часто. Участники сообщества МаркетОлухи в Facebook собирают и выкладывают курьезы и маразмы рекламистов и маркетологов с благородной целью — учиться на чужих ошибках.

    Двусмысленности и недосказанности, орфографические ошибки, казусы размещения и фейлы продуктового нейминга постоянно пополняют категорию российской рекламы, на которую без смеха и ужаса смотреть невозможно.

    Нейминг

    В нашей стране ежедневно появляются новые товары, компании и услуги, которые как-то нужно называть. Продуктовый нейминг — одна из самых сложных рекламных дисциплин. В одно-два ярких и небанальных слова должны уместиться идентификатор продукта, отстройка от конкурентов и даже чаяния потенциальных покупателей. Но в рекламе, как и в футболе, разбираются абсолютно все россияне. Так и появляются совершенно невероятные продукты .

    Национальная по форме, социалистическая по содержанию.

    загрузка...

     

    Печенье сахарное

    Повезло барышне, жизнь удалась!

    Универсальный кирдык от всех видов насекомых.

    Интересно, в чём же заключается успех.

    А был когда-то роскошным итальянским курортом.

    Хреновина с вековыми традициями.

    Гостиница в Анапе.

    Модернизация шагает по стране.

    И колонна в форме бивня.

    Отмучилась сердешная, тарелка ей пухом.

    То ли кобра, то ли футбол, непонятно.

    Вот такое глобальное смешение культур.

    Национальный вопрос будет решен.


    Копирайтинг

    «Шедевральные» слоганы и копилайн можно встретить в наружной и печатной рекламе и в глубинке, и в столицах. И несмотря на то, что подборка полета мыслей горе-креативщиков постоянно обновляется, страшно представить сколько еще феерических биллбордов, штендеров и объявлений мы упускаем.

    Все полезно, что в рот пролезло.

    Налетай, не скупись, покупай живопись!

    Языковые выкрутасы

    Плати меньше, живи лучше.

    Если в кране нет воды.

    «А мужики то не знают».

    Для тех, кто пробовал поликарбонат на вкус.

    Креативненький такой каламбурчик.

    Голод не тетка.


    Размещение

    Конфузные случаи соседства биллбордов и нелепое использование рекламных носителей. Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем.

    Результат гарантирован.

    Тариф «Безумные дни».

    Тяжела шапка Мономаха.

    Удачное место. Екатеринбург.


    Веселые картинки

    Самарский мясокомбинат

    Грузчик Арнольд Шварценеггер.


    Ценники, этикетки, объявления

    Поход в небольшой магазин или даже крупный супермакет нередко оборачивается увлекательнейшим путешествием в мир брендинга по-русски, примеры которого регулярно пополняют коллекцию «мракетинга» на AdMe.ru.

    Загадочная доза, да ещё с оленем.

    Хоть и не трусы, но примерка тоже запрещена.

    Волшебные товары широкого потребления. Киевский супермаркет Сильпо.

    Макароны Пургенус

    Никаких ГМО, чистая химия.

    Титрад савсэм худой.

    Как ни старалась Дюймовочка, а Ласточку пришлось сдать на мясо.

    Школьный базар в магазине «Йобус».

    За что боролись, на то и напоролись.

    С уважением, И. Сусанин.

    источник

     

    Серия сообщений «Её величество реклама«:
    Часть 1 — http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/nazvany-luchshie-specialisty-v-reklame-za-5-let-236605/
    Часть 2 — Реклама советских автомобилей

    Часть 27 — Грибы и помидоры из кухонной утвари: оригинальная реклама соусов
    Часть 28 — Адовые клиенты. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Но это правда, как практикующий дизайнер вам говорю)))
    Часть 29 — Я просто не имела права пропустить этот пост! Это невероятный позитив))) Смешные курьезы и обескураживающие маразмы российских рекламистов.


    К записи есть 1 комментарий

    Автор-ты просто кладезь юмора))) Такого позитива еще у меня с утра не было. Вот она Россия матушка, богата на причуды и юмор, похохотала от души))) Автор молодец, жду похожих статей.

    Оставить комментарий