• Статьи

  • Комментарии

  • Поблагодарить

  • Деловой телефон

    загрузка...

    business and communication - smiling businesswoman with smartphone in officeНа первый взгляд рабочий телефон далеко не ваш личный и вы не можете принимать решение поднимать трубку или нет, а обязаны отвечать на звонки. Но как быть в ситуации, если вам необходимо выполнить срочную и важную работу, если нужно сосредоточиться и что бы никто и ничего не отвлекало. И тут раздается телефонный звонок в вашем кабинете. Сначала вы не обращаете на него внимания, а после вся сосредоточенность пропадает, и вы недоброжелательно отвечаете на звонок. Как быть в такой ситуации?

    Когда поднимать трубку

    Выход из дано ситуации составляют две крайности, если не учитывать возможность отключить телефон. Первый – вы стойко переносите телефонный звонок, так и не поднимая трубку. Но с течением каждого получаса звонков будет становиться все больше, ведь все больше людей будут вам дозваниваться повторно. Тогда можно воспользоваться вторым вариантом, более правильным, это поднимать трубку при каждом звонке.

    Трубку необходимо снимать после нескольких звонков. Такого времени будет достаточно дописать или дочитать предложение, или закончить фразу при беседе.

    загрузка...

    Что говорить

    Немало важно и то, что вы говорите, поднимая трубку. Слово «алло» довольно универсально и звучит одинаково во множестве стран. А вот если вы, поднимая трубку, говорите «да», то если вам звонит иностранец. Это слово для него непонятно и требует перевода. Кроме того «да» звучит более сухо, даже если вы говорите это дружелюбным тоном и может оттолкнуть или оскорбить собеседника.

    Если вы не хотите по каким-то причинам говорить «алло» просто скажите «слушаю». Это более уместно нежели «да». Если подняв трубку, вам необходимо еще несколько секунд завершить начатое дело просто скажите «Алло, подождите, пожалуйста». Но, ни в коем случае не поднимайте трубку, что бы просто положить ее на стол и закончить дело.

    Но очень часто в офисе или тем более в большой организации возникают недоразумения из-за звонков не туда. Ведь в большом коллективе много людей не только с одинаковым именем, но и однофамильцев. Поэтому в деловом общении поднимая трубку, будет уместно не просто сказать «алло» или «слушаю», но и представиться, указав название учреждения, должность и свою фамилию.

    Если вы в кабинете работаете не один, независимо от должности предупреждайте коллег, если куда-либо отлучаетесь. Ведь в ваше отсутствие вам могут звонить и поднявший трубку коллега, просто не сможет объяснить, когда вам можно перезвонить если собеседник хочет поговорить с вами лично. Это ставит в затруднительное положение как звонившего, так и ваших коллег, которые бесчисленное количество раз, будут вынуждены поднимать трубку на повторные звонки в случае вашего длительного отсутствия.

    Содержание разговора

    В среднем на типичный деловой звонок необходимо около трех минут. Такого времени достаточно, что бы представиться обсудить вопрос и попрощаться. Учитывая постоянную занятость на работе более длинные звонки неуместны, за исключением отдельных случаев.

    В свою очередь такие звонки совершаете и вы. Поэтому перед тем как звонить вы должны хорошо подготовиться. Продумайте заранее краткое и точное изложение вопроса. Возможные вопросы и ответы на них, а так же подготовьте информацию, которую может запросить у вас собеседник. Подготовка сэкономит не только ваше время, но время вашего собеседника, и укрепить вашу репутацию как воспитанного делового человека.

    Важно помнить, что в любом деловом разговоре тактичность должна быть на первом месте.

     

    Деловой телефон — видео

     

    Читать еще: деловой этикет. Как организовать угощение

    Читать еще: кто должен платить на первом свидании

    Читать еще: этикет общения

     

    Новости нашего магазина косметики

    УХОД ЗА ВОЛОСАМИ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА

    5b1c98afdcafa935ba5ebf9237a0cd07Низкая температура одинаково негативно влияет на кожный покров и на волосы. В следствии низких температур, характерных для зимнего периода, сосуды, находящиеся в коже головы, начинают сужаться. Такое сужение сосудов сказывается на выделении кожного сала, которое отвечает за жирность и влажность волос. Недостаток кожного сала провоцирует сухость волос, в результате чего они становятся ломкими и у них появляются секущиеся кончики.

    Читать продолжение…

    УХОД ЗА СТОПАМИ НОГ

    skrab-dlya-nog-300x222Высокий ритм современной жизни доставляет немало хлопот нашему здоровью. Особенно страдают наши ноги, которые постоянно находятся в какой — либо обуви или одежде. Достаточно редко нам приходится побегать босиком по песку или траве. От стесненных условий стопы ног начинают грубеть, появляется потливость, грибок и прочие неприятности. Именно эта часть тела требует особого ухода. Поэтому, для того , чтобы избежать неприятностей, надо соблюдать нехитрые правила профилактики.

    Читать продолжение…

    ФИЛЬТРАТ СЕКРЕТА УЛИТКИ-МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

    SONY DSCУже около 3 лет наша фирма «Мейтан» запускается выпуском линии средств «Ван Мей», разработанных с такой составляющей, как фильтрат секрета улитки. За все 3 года, существования данной серии препаратов на рынке, нашу фирму ни разу не раскритиковали. Все женщины, довольны препаратами из серии «Ван Мей», выпущенными нашей фирмой «Мейтан». Средства «Ван Мей», включающие в себя фильтрат улитки разработаны для борьбы с самыми различными недостатками кожи, такими как: морщинки, рубцы, и громадные поры.

    Читать продолжение…

     


    Оставить комментарий